Скачать Загородников - Тема на миллион (2019)

Irinka

"VIP" Подписка
Монеты
40₽
freekurses.com_wp_content_uploads_sergej_zagorodnikov_tema_na_million_2019.jpg


Курс «Тема на миллион» Сергея Загородникова вы можете скачать практически бесплатно.

Как найти тему, которая точно “выстрелит”? 10 лучших методик поиска темы (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга).
Если сейчас вы мучаетесь с выбором темы, то дочитайте этот пост до конца

Мой опыт:

1. Я уверен, что 70% успеха эксперта в интернете — это выбор темы для онлайн-курса или коучинга. Если тема выбрана неправильно, то всё остальное не работает. Не работают продающие тексты, не работают вебинары, не работает реклама и т.д.
2. Есть мнение, что любую тему можно продать…Я раньше тоже так думал. Но с годами я стал мудрее и понял, что надо экономить своё время и силы. В одной теме я могу 2-4 года биться головой об стену прежде, чем выйду на нужные мне цифры, а в другой за 2-4 месяца могу получить тоже самое. Смысл мучиться???
3. В одной и той же теме разные эксперты получают разные результаты. Почему? Разный уровень уверенности, экспертности, харизмы и энергии. Поэтому важно искать темы, в которые все эти слагаемые присутствуют.

В общем за 7 лет онлайн-образования я много чего осознал и понял, особенно меня учили мои ошибки, потерянные деньги и время. Часто было очень больно и обидно от неправильного выбора темы.

Но время не прошло зря, за это время я собрал в кучу все методики по выбору тем для экспертов.

И что интересно, ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами по поводу выбора темы. Звучат они примерно так:

“… Сергей, у меня уникальная методика, я по ней работаю индивидуально с клиентами, но не представляю, что мне давать в группе???…”
“… Сергей, у меня 20 лет опыта в реальном бизнесе, но я не представляю, с чего начать чтобы сделать продукт и какую тему мне выбрать???…”
“… Сергей, я посвятил этой теме 8 лет меня в ней знают, как профессионала, но я не представляю как давать эту тему массово???…”
“… Сергей, у меня разный опыт, я много чего умею, я могу любую тему, скажите только какую???…”
“… Сергей, у меня есть 3 темы, во всех есть опыт и клиенты, но с какой начать???…”
“… Сергей, у многих клиентов есть страхи и убеждения, но если я так назову тему, то я боюсь, что они не среагируют на это, а как тогда назвать тему??…”
“… “Сергей, если я выберу эту тему, то в ней же работает много мощных конкурентов, как же я тогда буду с ними конкурировать, у меня же нет такого мощного бренда???…”

Вопросы разные, на боль одна…

И получается, что,человек может быть полезным большому количеству людей, но не понимает какую тему взять и как ее сформулировать. И если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, то у меня для вас есть ответ.

Совсем скоро я проведу новый мастер-класс “ТЕМА НА МИЛЛИОН”. В этом мастер-классе я планирую выдать свои методики поиска прорывных тем (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга). Пошагово и на примерах.

 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

Похожие темы

Сверху